Формирование системы управления инвестиционно-строительным комплексом пензенской области

Анализ общих принципов оценки экономической эффективности Введение к работе Новые механизмы формирования эффективной инвестиционной политики призваны интенсифицировать добычу и производство нефти и газа, являющиеся в современных условиях стратегическими направлениями развития экономики России. Необходимость этого в обозримой перспективе, наряду с другими причинами, диктуется также потребностью опережающего, но рационального развития топливно-энергетического потенциала страны в условиях всемерного ресурсосбережения. Успешное решение поставленных вопросов осложняется значительными различиями в региональных географо-климатических и производственных условиях, влияющих на организацию инвестиционного процесса. Новые инвестиции являются обязательным условием преодоления экономического кризиса, спада и стагнации промышленного производства. В то же время сам экономический кризис наиболее полно проявляется в инвестиционной сфере. Экономические показатели инвестиционной сферы точно характеризуют состояние экономики в целом. Изменение объема капитальных вложений, вводов мощностей, индексов активности фондовых рынков и других инвестиционных показателей является наиболее убедительным доказательством начала депрессии или подъема в народном хозяйстве; этот факт определяет их решающее методологическое значение в прогнозировании экономического развития страны, региона или отдельного предприятия. Инвестиционно-строительная деятельность всегда являлась одной из наиболее значительных сфер производственно-хозяйственной деятельности предприятий. С началом формирования рыночных отношений, развитием процессов приватизации коренным образом меняется система управления, организации и финансирования инвестиционной деятельности. Для большинства предприятий она становится одним из важнейших направлений работы, от успешности которого зависит их жизнеспособность в настоящем и будущем.

Глава 1. Управление в инвестиционно-строительном комплексе в условиях развивающегося рынка

Можно выделить следующие виды инвестиционно-строительной деятельности: Строительство производственных объектов. Этот вид деятельности подразумевает возведение зданий, предприятий и сооружений. Строительство непроизводственных объектов. Под этим видом деятельности имеется в виду строительство объектов аналогичной или большей мощности. По окончании строительного процесса такие объекты переходят на самостоятельный баланс.

курсовая работа инвестиционная политика россии 0 tm 5 .. взаимодействие субъектов инвестиционно -строительного комплекса: научное и.

Преодоление нестабильности в строительной отрасли обуславливает необходимость совершенствования управления ее экономическими процессами. В статье рассматривается проблема повышения эффективности функционирования регионального инвестиционно-строительного комплекса с помощью механизмов государственного регулирования.

Ключевые слова: Цитировать публикацию: Сайфуллина Ф. Срок публикации - от 1 месяца. Сложность деятельности в этой сфере обусловлена разнообразием ее участников — строителей, проектировщиков, инвесторов и др. В этих условиях возрастает важность участия государства в лице административных органов федерального и регионального уровня. Государственное регулирование инвестиционно-строительной деятельности — специфическая функция управления.

Основные цели в области капитального строительства: Политика Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа в последние годы также направлена на решение приоритетных задач строительного комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа: Нормативно-правовая база Ямало-Ненецкого автономного округа в сфере градостроительной деятельности приведена в соответствие с законодательством Российской Федерации.

На сегодняшний день в округе разработаны и утверждены в установленном порядке Схемы территориального планирования Ямало-Ненецкого автономного округа и всех муниципальных районов, а также генеральные планы городских округов, городских и сельских поселений. Для укрепления экономической базы поселений автономного округа большое значение уделяется созданию местной промышленности на базе переработки сырья традиционного хозяйственного комплекса с возможным выходом продукции на межрегиональный и международный рынки сбыта кожевенно-меховая, рыбная и др.

регулирование учетной ставки (дисконтная политика, Государственное регулирование инвестиционно-строительной сферы — это.

Гармаш И. Современный период развития инвестиционно-строительного комплекса в условиях кризиса связан с появлением проблем активизации инвестиционной деятельности. Анализ динамики инвестиций Тюменского за гг. Однако с г. По ХМАО удельный вес инвестиций в основной капитал сократился за гг. За гг. Анализ структуры источников финансирования инвестиций показал, что в течение гг. Строительство новых и расширение действующих предприятий относится к категории менее эффективных затрат и обусловлено условиями необходимости создания принципиально нового производственного аппарата, связанного со стратегическими задачами.

Для оценки тенденций развития строительного комплекса области ниже представлена динамика основных показателей строительной деятельности.

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ГОСУДАРСТВА И ИНВЕСТИЦИОННО-СТРОИТЕЛЬНОГО КОМПЛЕКСА: ПРОБЛЕМЫ И РЕШЕНИЯ

Новости Было проведено обсуждение широкого круга вопросов в области профессионального образования и подготовки квалифицированных кадров. В своем выступлении Лариса Витальевна раскрыла и основные элементы системы профессиональных квалификаций, подчеркнув, что реализация их без помощи профессиональных и отраслевых объединений невозможна.

ИНВЕСТИЦИОННАЯ ПОЛИТИКА ГОСУДАРСТВА. Теоретические аспекты .. технологии, производства строительных работ. 2.

Доктор экономических наук, доцент, Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Данная статья посвящена анализу проблем и специфике деятельности государственно-частных партнерств в строительной отрасли. Сделан вывод, что современный инвестиционно-строительный комплекс — это сложная система взаимодействия различных компонентов, в том числе и государства. Ключевые слова: .

, . Текущие глубокие трансформации в российской экономике, вызванные как с научно-техническим прогрессом, так и системными преобразованиями ухода от транзитивной и формирования экономики в условиях кризиса и экономических санкций, поставили следующие проблемы: Это связано не только с необходимостью непрерывной адаптации к быстроменяющимся экономическим условиям, но и постоянного развития интегрированной структуры в строительстве, в том числе и с государственным участием в форме государственно-частных партнерств ГЧП , без которого у них не будет долгосрочной перспективы стабильного функционирования и эффективного управления в конкурентной среде.

В современных условиях экономической нестабильности основная задача заключается не столько в наращивании объемов строительно-монтажных работ и введении режима жесткой экономии средств, сколько в оптимальном соединении и реализации технологических, финансовых и экономических возможностей сохранения состояния устойчивости и развития строительной организации. Следовательно, возникает острая необходимость в разработке новой концепции устойчивого функционирования и развития механизма ГЧП в строительстве с учетом характерных для них специфических особенностей.

Обеспечение экономической устойчивости является основным фактором управления интегрированными компаниями в строительстве, позволяющим противостоять колебаниям рыночной конъюнктуры падение цены на нефть, спад инвестиционной активности, высокие темпы инфляции в связи с падением курса национальной валюты, степень соблюдения законодательства, конкурентная среда, вынужденное сокращение численности кадров, которое наблюдается в первой декаде февраля года, и др.

Основная часть. Инвестиционно-строительный сфера — это область функционирования ГЧП, реализующих приоритетных государственные проекты, базовым элементом которой сами и являются. По мнению автора, под инвестиционно-строительной сферой следует понимать совокупность следующих компонент см.

Дом без крыши

Под сектором в системе национальных счетов понимается совокупность институциональных единиц хозяйствующих субъектов , имеющих сходные цели в рассматриваемом случае — цели инвестиционно-строительной деятельности , однородных с точки зрения выполняемых функций и источников финансирования, что обуславливает их сходное экономическое поведение [2, с. Таким образом, инвестиционно-строительный сектор имеет в своем составе инвесторов, строительный комплекс как собирательную отрасль и институциональные структуры.

На рис. Рисунок 1. Система инвестиционно-строительного сектора ИСС и его среды Очевидно, что стабильность и прогнозируемость политической законодательной и экономической социальной среды способствует стабильности и прогнозируемости инвестиционно-строительной деятельности, на которую, разумеется, оказывает влияние в смысле увеличения или уменьшения инвестиционных издержек физическая среда.

Так, согласно Указу Президента Российской Федерации № «О мерах по реализации государственной политики» в мероприятиях.

Методы государственного регулирования инвестиционно-строительной деятельности Мировой опыт свидетельствует, что, как бы ни были распространены методы рыночной саморегуляции и велика доля частного сектора в экономике, государство всегда выступает ключевым фактором социально-экономического развития. А развитие экономики невозможно без роста инвестиций в основной кап и тал и повышения их эффективности, то есть без позитивного положения дел в инвестиционно-строительной сфере.

Невмешательство государства в этот процесс оборачивается и серьезными экономическими последствиями. Если в конкурентной рыночной экономике падение платежеспособного спроса вызывает снижение цен, то монополии отвечают на уменьшение спроса не снижением цен, а сокращением объемов производства. Напротив, государство должно стимулировать создание новых транзакционных СНГ корпораций, многопрофильных концернов. Границы ГРЭ определяются размером валового внутреннего продукта, перераспределяемого через консолидированный бюджет и внебюджетные фонды, а также размерами государственного сектора экономики.

Существуют три группы методов государственного регулирования: Роль административных методов регулирования экономики значительна в период кризисов, тогда как экономические методы преобладают во время стабильного развития народного хозяйства. Административные методы — это меры запрета и принуждения. Административные средства регулирования в развитых странах с рыночной экономикой используются в незначительных масштабах.

инвестиционная политика организации курсовая работа

В ходе круглого стола, посвященного наиболее актуальным вопросам инвестиций в строительную отрасль, профессиональное сообщество бухгалтеров, финансистов, экономистов и юристов инвестиционно-строительных компаний коснулось сложнейших вопросов учета и налогообложения, проблем привлечения средств дольщиков, а также современных инструментов финансирования строительства. Тормозящие и движущие факторы Как считают специалисты, в России в условиях стремительного притока инвестиций в строительство законодательные органы не справляются с задачей своевременного обновления нормативной базы, регулирующей строительную деятельность.

Интересы государства и предпринимателей на рынке не сбалансированы. В то же время наблюдается тенденция монополизации рынка со стороны крупных компаний, в том числе западных.

Управление Санкт-Петербургским инвестиционно-строительным является проведение государственной политики и государственного управления в.

Российский инвестиционно-строительный форум. Обсуждение важнейших вопросов строительства 21 янв. Ключевое мероприятие Форума Всероссийское совещание: Мероприятия состоятся при участии Министра строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ Меня Михаила Александровича, Первого заместителя Председателя Комитета Государственной Думы РФ по жилищной политике и коммунальному хозяйству Николаевой Елены Леонидовны, Заместителя Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Хуснуллина Марата Шакирзяновича, руководителей Нацобъединений и ведущих отраслевых компаний.

В рамках Форума состоится обсуждение ключевых направлений проводимых в отрасли преобразований, работа над которыми велась Минстроем России совместно с профессиональным сообществом в году, в частности: Основные направления государственной жилищной политики Российской Федерации в году. Совершенствование системы нормативно-правового и нормативно технического регулирования отрасли.

Проект стратегии инновационного развития строительной отрасли Российской Федерации на период до года. Определение новых приоритетов, поддержка и коммерциализация отечественных разработок, востребованность инноваций в отрасли условиях растущей экономики и в условиях кризиса. Технологические платформы как инструмент внедрения инноваций.

Реализация плана мероприятий, направленных на оптимизации административных процедур в строительстве:

Застройщик

На первый план в этих отношениях выдвигается стоимость. Формирование стоимости происходит не спонтанно, а последовательно: Это накладывает свой отпечаток на взаимоотношения всех участников проекта. Весь цикл инвестиционного проекта включает в себя комплекс экономических, организационно-управленческих, технических и технологических задач, выраженных в первоначальной пред-проектной проработке идеи, предварительной оценке ее эффективности, проектировании, строительном производстве и эксплуатации объекта.

•инвестиционно-строительная деятельность, девелопмент. •выполнение функций заказчика (государственного, технического). •комплексная (в т.ч.

Проанализированы основные задачи прогнозирования и планирования функционирования и развития регионального инвестиционно-строительного комплекса УДК В частности, при планировании развития регионального ИСК необходимо учитывать региональные особенности промышленного потенциала, перспективы минерально-сырьевой базы, возможности комплексного использования месторождений минерального сырья и отходов промышленности.

Все это способствует концентрации производства, рациональному сочетанию отраслевых и территориальных интересов и созданию развитой инфраструктуры на территории региона. Экономическому прогнозированию и стратегическому планированию развития регионального инвестиционно-строительного комплекса присущи характерные черты, обусловленные как социально-экономической значимостью инвестиционно-строительного комплекса, так и особенностями инвестиционного процесса, формирования и функционирования субъектов ИСК, а также особенностями его простого и расширенного воспроизводства в рыночных условиях.

Для формирования плана развития регионального инвестиционно-строительного комплекса в рыночных условиях необходима подготовка данных, основу которых должны составлять: Основной тенденцией развития экономики России является ее регионализация. Это подтверждается наличием особого круга проблем экономики страны, относящихся к компетенции регионов. Механизмы решения этих проблем выделены в региональную инвестиционную политику.

Объектом воздействия региональной инвестиционной политики является инвестиционный климат конкретного региона. Государственное регулирование инвестиционной деятельности в настоящее время связано с формированием и стимулированием инвестиционного климата страны. Однако комплексное решение проблемы привлечения инвестиций в реальный сектор экономики на макроуровне зависит от состояния инвестиционной сферы и инвестиционного климата российских регионов. Следует обратить внимание, что инвестиционный климат региона определяет два параметра, создающих условия для привлечения и воспроизводства инвестиционного капитала:

Инвестиционно-строительная деятельность на территориальном уровне

Формирование и реализация эффективной инвестиционно-строительной политики развития мегаполиса Васильева Екатерина Викторовна Данный автореферат диссертации должен поступить в библиотеки в ближайшее время Диссертация - руб. Формирование и реализация эффективной инвестиционно-строительной политики развития мегаполиса: РГБ ОД,

В статье рассмотрен инвестиционно-строительный комплекс Республики государственной политики регулирования инвестиционно-строительной.

З акон о подрядах для государственных или муниципальных нужд. ГК РФ. Статья Правовое регулирование государственного или муниципального контракта К отношениям по государственным или муниципальным контрактам на выполнение подрядных работ для государственных или муниципальных нужд в части, не урегулированной настоящим Кодексом, применяется закон о подрядах для государственных или муниципальных нужд.

ФЗ с изменениями и дополнениями 28 29 Слайд Реконструкция объектов капитального строительства за исключением линейных объектов Капитальный ремонт объектов капитального строительства за исключением линейных объектов Государственный муниципальный контракт Государственный муниципальный контракт гражданско-правовой договор при размещении заказов на выполнение работ при закупках в строительстве: Государственный муниципальный контракт 2.

Заключение государственного или муниципального контракта является обязательным для поставщика исполнителя лишь в случаях, установленных законом, и при условии, что государственным или муниципальным заказчиком будут возмещены все убытки, которые могут быть причинены поставщику исполнителю в связи с выполнением государственного или муниципального контракта.

Как реализуется инвестиционно-строительная деятельность?

Ельцина г. Бишкек Проблемы инвестиционно-строительной деятельности в Кыргызстане и пути их решения В статье рассмотрен инвестиционно-строительный комплекс Республики Кыргызстан, его развитие и становление, вопросы формирования единой государственной политики регулирования инвестиционно-строительной деятельности республики, инвестиционный климат, создание свободных экономических зон Ключевые слова: К основным направлениям использования государственных инвестиций можно отнести содействие восстановлению производственного сектора посредством поддержки приватизационных предприятий и вновь созданных частных предприятий.

Инвестиционно-строительная деятельность: назначение, функции, участники, . системы инвестиционно-строительного сектора с политической.

Основной профиль компании — привлечение инвестиций и покупка-продажа девелоперских проектов. Застройщики В состав группы компаний входят компании, обеспечивающие полный цикл реализации девелоперских проектов — от идеи и оформления прав на застройку до продажи построенных объектов и технической эксплуатации зданий.

Строительная компания Основной функцией компании является осуществление генподрядных работ. Компания обладает необходимыми компетенциями для их выполнения, привлечения подрядчиков и организации строительного процесса. Технический заказчик Компания занимается техническим сопровождением предпроектной и проектной документации, взаимодействием с городскими властями и строительным контролем за качеством строительно-монтажных работ. Управляющая компания Компания оказывает полный комплекс услуг по технической эксплуатации объектов — от содержания и обслуживания инженерных систем любой сложности до благоустройства и озеленения территории.

Сотрудники агентства профессионально проконсультируют по всем вопросам, а также окажут услуги по юридическому сопровождению на всех этапах сделки — от заявки до получения ключей. Наш опыт и перспективы От подрядчика по прокладке инженерных сетей до инвестиционно-строительной группы.

Не наевшись не налижешься...

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает людям больше зарабатывать, и что сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него полностью. Кликни тут чтобы прочитать!